Лидер продаж

АМС 100 К

применения в сфере торговли, в сфере услуг. Удобна для использования в магазинах и стационарных торговых точках.

 

Контакты

Номера телефонов в Рязани:

Бухгалтер: 98-81-19

Диспетчер: 96-36-10

Директор: 96-04-21

Весы железнодорожные (вагонные) ВЖ

Весы и весовое оборудование / Весы / Весы железнодорожные (вагонные) ВЖ

       Весы вагонные предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов как в статическом состоянии, так и в динамике - поосно или потележечно, в зависимости от модификации.

Особенности вагонных весов:

  • Возможность бесфундаментного исполнения;
  • Платформы и датчики с повышенным запасом прочности, рассчитанные на большие грузопотоки;
  • Используются датчики колонного типа (лучший вариант для железнодорожных весов);
  • Датчики из нержавеющей стали с высшей степенью пылевлагозащиты IP68 (работают даже в затопленном состоянии);
  • Самая высокая устойчивость к боковым ударам и весовым перегрузкам (специальные модули защиты датчиков);
  • Широкий рабочий температурный диапазон;
  • Износостойкое антикоррозийное покрытие;
  • Вcтроенная защита от импульсных электромагнитных помех;
  • Удобное и многофункциональное ПО;
  • Гарантийный срок - 5 лет *.

  •  

Вагонные весы (железнодорожные весы), выпускаемые Группой компаний "ФизТех", зарегистрированы в реестре средств измерений, допущенных к применению в ОАО "РЖД".

 

Способы установки вагонных весов

Фундаментные. Вагонные весы устанавливаются на железобетонный фундамент.

Бесфундаментные. Вагонные весы устанавливаются непосредственно на призму железнодорожного полотна и засыпаются щебнем. Фундаментные работы не требуются, весы вводятся в эксплуатацию в течении суток.

Модификации вагонных весов:

ВЖ-С - весы железнодорожные для статического взвешивания

Вагонные весы для статического взвешивания. Предназначены для измерения веса вагонов в составе поезда или с большей точностью – вагонов с расцепкой. Весы ВЖ-С могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:

     

  • Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
  •  

  • Определение неравномерности продольной и поперечной загрузки вагонов;
  •  

  • Ускоренное определение веса;
  •  

  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км;
  •  

  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
  •  

  • Повышенная надежность всей измерительной системы.

 

 

Модель

ВЖ-С-100-4

ВЖ-С-150-4

ВЖ-С-150-8

 

Объекты взвешивания

4-х осные вагоны с базой от 7,7 до 10,5 м

8-ми, 5-ти и 4-х осные вагоны с любой базой

 
 

Длина весов с подъездными платформами, м

20,06

27,87

 

Предел взвешивания, т

100

150

150

 

Дикретность, кг

50

50

100

 

ВЖ-Д - весы железнодорожные для динамического взвешивания

Вагонные весы предназначены для взвешивания в движении в любом направлении вагонов или состава в целом. Взвешивание производится поосно (модель ВЖ-ДО) или потележечно (модель ВЖ-ДТ), в зависимости от модификации. Для внутреннего учета можно использовать сумму результатов взвешивания осей или тележек с статике для получения более точных результатов. Все весы ВЖ-Д изготавливаются в цифровом исполнении.

 

Модель

ВЖ-ДО-150

ВЖ-ДО-150

Взвешивание

ось

тележка

Длина весов с подъездными рельсами, м

7,5

9,05

Предел взвешивания, т

150

150

Дискретность при взвешивании в статике, кг

50

50

Скорость проезда через весы при взвешивании / без взвешивания, км/ч

до 10 / до 40

до 10 / до 40

Погрешность измерения веса в движении составляет 0,5 …2% от предела взвешивания. Конкретное значение определяется в зависимости от длины, прямолинейности и горизонтальности подъездных путей в месте установки весов.

Сигнал от весов ВЖ-Д поступает в оцифрованном виде, что дает ряд преимуществ:

  • Высокая точность результата взвешивания за счет оптимальной настройки индивидуальных калибровочных коэффициентов для каждого датчика;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика в случае необходимости;

 

Отличительные особенности ВЖ-Д:

  • Автоматическое исключение веса локомотива из веса всего состава как при тяге, так и при толкании;
  • Автоматическая регистрация направления и скорости движения состава;
  • Определение нагрузки на каждую ось или тележку.

 

Весы ВЖ-СД - весы железнодорожные для взвешивания в статике и динамике

При необходимости заказа двух весов, для большей универсальности, экономии места и средств в одной установочной раме размещаются весы статические (ВЖ-С) и весы динамические для поосного взвешивания (ВЖ-ДО). Данная конструкция объединяет в себе преимущества двух типов весов, позволяя быстро взвешивать составы в движении, а в случае необходимости более точных показаний - в статическом положении. Весы ВЖ-СД изготавливаются в цифровом исполнении.

Возможна установка системы комплексного учета, которая позволит полностью автоматизировать процессы регистрации, учета и контроля движения грузов.

Используется система видеонаблюдения с возможностью распознавания регистрационных номеров вагонов.

Тип датчиков

Основная составляющая качества весов - это используемые датчики. Именно они в конечном итоге определяют точность показаний и надежность всей системы. Поэтому при изготовлении железнодорожных весов ГК "ФизТех" использует только отлично зарекомендовавшие себя датчики колонного типа - "FLINTEC" и "SigmaTech".

Датчики выполнены из нержавеющей стали 17-4 PH, имеют наивысшую степень пылевлагозащиты IP68 - это 100% защита от пыли и работа даже в затопленном состоянии. Кроме того, датчики имеют расширенный диапазон рабочих температур. В зависимости от места установки, весы можно комплектовать датчиками "FLINTEC" (рабочий температурный диапазон -50 … +50°С) или "SigmaTech" (-30 … +70°С).

 

Параметры

FLINTEC

SigmaTech

 Класс пылевлагозащиты

IP68

IP68

 Рабочий температурный диапазон

от -80 до +90

от -60 до +70

 Материал

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь

 Безопасная нагрузка

200% от предела взвешивания

200% от предела взвешивания

Использование датчиков колонного типа "FLINTEC" или "SigmaTech" гарантирует стабильную работу весов в любых условиях.

Возможно изготовление вагонных  весов любых размеров, рассчитанных на любую нагрузку.



* при выполнении профилактических регламентных работ

Комплект типовой поставки

  • Набор модулей для сборки грузоприемной платформы;
  • Полные комплекты деталей для установки;
  • Соединительная коробка и кабельная разводка;
  • Весовой терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485 (только для ВЖС и ВЖУ);
  • Специализированное программное обеспечение;
  • Схема установки;
  • Полный комплект документации;
  • Компьютер, принтер (опция).

 

Дополнительные услуги и комплектация:

  • Дополнительные индикаторные табло. Имеют крупные красные светодиодные цифры высотой 80 или 130 мм. Корпус изготовлен из стали или ударопрочного пластика.
  • Радиоканал. Позволяет передавать результаты взвешивания от весов без прокладки кабеля на расстояние до 1 км.
  • Дозирующий блок управления. Управляет подачей продукта в автомобиль, стоящий на весах. При отгрузке заданного веса блок управления останавливает загрузку.
  • Система комплексного учета с видеонаблюдением и возможностью распознавания номеров.
  • Комплекс дополнительных услуг. Установка, пусконаладка, калибровка, участие в первичной поверке, инструктаж. Работы выполняются силами Заказчика под руководством наших специалистов, возможно так же выполнение всех работ силами наших специалистов.

 

Комплектация терминалом

Терминал к весам подбирается отдельно с учетом необходимых Вам функций.

Все терминалы оснащены светодиодным индикатором с крупными цифрами и пленочной клавиатурой, предотвращающей попадание внутрь пыли и влаги. Дополнительно они могут комплектоваться аккумулятором, разъемом для передачи данных на ПК или беспроводным радиоканалом Blue Tooth, дублирующими индикаторами.

С терминалами Т-7, Т-9 и Т-12 весы работают в двухдиапазонном режиме, позволяющем проводить более точные измерения веса.

С подробными техническими характеристиками терминалов Вы можете ознакомиться в разделе "Терминалы".

Модернизация железнодорожных весов

Одной из дополнительных услуг, предоставляемых нашей компанией, является модернизация механических железнодорожных весов, которая заключается в замене рычажного механизма на узлы встройки с электронными тензометрическими датчиками.

Комплект модернизации механических весов включает:

  1. Базовый набор для модернизации: терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485, соединительная коробка, кабельная разводка, документация, программное обеспечение.
  2. Комплект деталей для установки одного датчика: датчик (SigmaTech или FLINTEC), узлы встройки, предохранительный модуль, опорные пластины, анкер в сборе, комплект метизов, шина заземления, сборочная оснастка. В зависимости от типа весов требуется 4, 6 или более комплектов.

 

Гарантийные обязательства

На все железнодорожные весы (в том числе и модернизированные) предоставляется гарантия 5 лет *.

 

Весы соответствуют требованиям ГОСТ 29329-92, сертифицированы и внесены в Государственный реестр средств измерения под № 19242-03, зарегистрированы в реестре средств измерений, допущенных к применению в ОАО "РЖД", свидетельство о регистрации № МТ 041.2008

 

* при выполнении профилактических регламентных работ