Система управленческого учета
Система ведет полный управленческий учет, в том числе учет затрат, начисление и выдачи заработной платы, работу с скидками, дисконтной системой.
Работает с любым оборудованием. Имеется возможность работы без фискальных регистраторов.
Все рабочие места взаимозаменяемы. В любой момент времени, можно изменить логику работы системы.
Учетная система может работать на базе беспроводных сетей Wi-Fi.
Отличительные особенности учетной системы:
- 1. "шахматка" для приема заявок на услуги от клиентов в режиме On-line, при приеме заявок дается полный контроль загруженности заведения и персонала;
- 2. "шахматка" настраивается индивидуально по желанию клиента;
- 3. персональное определение процента вознаграждения сотрудникам с предоставляемых услуг и продаваемых товаров;
- 4. автоматическое определение необходимого товара при предоставлении услуги;
- 5. списание и продажа товара вместе с предоставляемыми услугами;
- 6. отчетная форма за смену о предоставленных услугах, поданных товарах по мастерам (сотрудникам);
- 7. автоматический подсчет сумм процентного вознаграждения мастерам от предоставленных услуг и проданных товаров;
- 8. предоставление услуг в кредит, по предоплате, по факту;
- 9. скидки на услуги постоянным клиентам;
- 10. сезонные, недельные, дневные и т.п. скидки на услуги и товары;
- 11. раздельный учет по разным залам (массажная, сауна, парикмахерская, солярий и т.п.);
- 12. интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек;
- 13. создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны);
- 14. "живые" отчеты - реализована любая пересортировка, развертка сформированного отчета и распечатка только необходимой информации;
- 15. экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.);
- 16. выгрузка любых типов документов за любой промежуток времени для использования в других учетных системах (например, в 1С Предприятии);
- 17. одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных карт;
- 18. взаимозаменяемость рабочих мест, рабочее место оператора может быть запущено как администраторское и на оборот; тип рабочего места определяется по пользователю входящему в программу и персональной настройке сотрудника;
- 19. низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.
Оперативные отчеты за любой промежуток времени:
- 1. отчеты по движению товаров;
- 2. отчеты по продажам услуг, товаров;
- 3. дневные отчеты по мастерам;
- 4. отчеты по работе мастеров с расчетом процентного вознаграждения от предоставленных услуг, проданного товара;
- 5. отчеты по взаиморасчетам;
- 6. отчеты по кассовой дисциплине;
- 7. шахматка по срокам оплаты поставщикам;
- 8. оборотная ведомость по продажам товаров в разрезе поставщиков;
- 9. акты сверки из карточки клиента;
- 10. отчеты по предоставленным скидкам;
- 11. отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);
- 12. отчеты по затратам;
- 13. отчеты по долгам сотрудников;
- 14. табеля рабочего времени;
- 15. отчеты по заработной плате.
Аналитические отчеты:
- 1. динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
- 2. динамика продаж по товарам(услугам)/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
- 3. анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
- 4. анализ неликвидных (не продаваемых) товаров/услуг;
- 5. ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые товары/услуги);
- 6. отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");
- 7. анализ продаж по залам, дисконтным карточкам и т.п.